четверг, 27 августа 2009 г.

Шикарная реклама: часть 1

В интернете я постоянно нахожу интересные и забавные рекламные ролики. С сегодняшнего дня решено сделать рурику в блоге, в котором я буду делиться самой необычной и интересной из той, что я увидел. И безусловно, ваши обсуждения приветствуются!

1. Шикарная идея в рекламе Брюссельских авиалиний!

Ни одна из наших авиакомпаний не делает что-либо подобного. После этого не стоит удивляться тому, что за границу мы предпочитаем летать на иностранных компаниях.

2. Очень пикантная реклама от производителей Perrier. Замечательная идея, которая, к слову, была реализована еще в 1976 году.

3. Потрясающая реклама от Virgin Atlantic. На мой взгляд, немного затянута первая тема, но концовка замечательная.


4. Еще одна немного грязноватая реклама с новогодним подтекстом. Интересно, а у нас бы ее разрешили поставить по ТВ.

5. Вот эту рекламу точно запретили. Даже на мой взгляд, перебор, да к тому же - негатив. Но с другой стороны - идеально для вирусного видео.

Надеюсь, удалось поднять вам настроение в этот четверг. Ждите следующих обзоров шикарной рекламы.

1 комментарий: