пятница, 30 декабря 2011 г.

Самое лучшее в 2011

Вот и подошел к концу 2011 год. По сравнению с прошлыми годами, этот год промчался как-то совершенно незаметно, хотя за это время случилось много важных событий: Россия получила Чемпионат Мира 2018, а в самой России зародилось гражданское общество. 

Но кроме этого, в 2011 году свершились огромные перемены и в самом маркетинге. После первой волны кризиса и в ожидании волны последующей, маркетеры поняли, что время безудержного креатива прошло. Теперь нам просто необходимо действовать еще умнее, еще эффективнее, и пытаться сохранять на высоком уровне показатели ROI, параллельно стараясь инвестировать и в инновации.

Что ж, вызов брошен, и мы готовы ответить на него в 2012 году, который вот-вот ворвется в наши жизни! А что касается года 2011, то вот самое лучшее, что Вам пришлось по душе в блоге "1001 идея о маркетинге":

Лучшие статьи года (по посещениям):

Лучшие статьи (по комментариям):

Самое читаемое за все времена:

Самые активные читатели (СПАСИБО вам!!!)

Моя любимая статья:
Всеобщая мобилизация - о том, как правильно и просто начинать мобильный маркетинг

Поздравляю вас всех и желаю, чтобы Дед Мороз зачекинился и в вашем доме 31 декабря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий